НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

+100500(+)

Отправлено: Туманный Москвич 28.03.2015 в 22:15
При условии что передняя подвеска Макферсон:
-если есть гараж, хороший инструмент и время для попыток сэкономить, то можно попробовать сааз, потом ехать регулировать схождение. При энергичной езде они один хрен не прослужат дольше какой-нибудь каябы. При условии что они будут более мягкие и валкие, то ещё и тормозной путь увеличится, а лишний метр-это бампер как минимум.
-если нет гаража и возможности заменить самому, то едь в сервис, там ещё за замену заплатишь приличную сумму.
По старым ценам(лет 8-9 назад) на шевроле ниву передние сааз стоял 300р, каядаба и бильштайн до 1000р. Не думаю что сейчас разница цен между сааз и каябой с бильштайном десятикратная.
Я очень люблю на чём-либо сэкономить, выбрав "цен-качество-заебись мне нравится", но в сааз не верю
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования