НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И чё? Шина же не железная а резиновая.(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 09.04.2015 в 17:18
Во-первых, откуда ты знаешь, как именно ты наезжаешь на выбоину, какой частью колеса?
 
Во-вторых даже на своём рисунке посмотри, сколько у широкого осталось поверхности отпечатка для сцепления с основной поверхностю дороги.
 
В-третьих, чем больше объём воздуха, тем меньше выбоина одинакового размера повлияет на изменение давления внутри шины при наезде с одной скоростью и тем меньше машина в принципе на этом препятствии подскочит.
 
Да блин, я когда на Ниву после родных колёс, надел 235/75-15, испытал просто неописуемый кайф на грунтовках! Тот же эффект на УАЗике при замене 225/80-15 на 315/80-15.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования