начальный УОЗ двигаешь, так чувствуется.
Я в онлайне и катал. Положил радом ноут,подключился поехал. Еду в каким-то режиме и щупаю детонацию на слух, когда есть детонация смотрю по тахометру какие обороты и при этом на ноуте какие нагрузки (расходы), запоминаю примерно этот диапазон , останавливаюсь, правлю, даже не глушу мотор, для верности жму кнопочку "сохранить" в менеджере, хотя оно и автоматом по умолчанию вроде сохраняет через несколько секунд, если не выключил питание.
Так же и температурную зависимость правлю, еду, если на холодном или недогретом нормально и едет отлично, а на горячем появляется детонация, то правлю кривую зависимости коррекции уоз от температуры.
Конечно все это примерная настройка, по слуху и по жопомеру, щас ктоп опумнее могут и заплевать, но от трамблера отличия реально просто огромные всеравно.
Трамблер может справедливо было б оставлять для спортивной машины, если мотору заложено судьбой работать в каком-то относительно ограниченном режиме обротов и нагрузок, тогда трамблер можно несложно настроить, а для гражданского мотора МПСЗ это супер вещь.
Хочу отметить один момент который мне еще очень нравится в пользовании МПСЗ - зимой, не говоря про весну и осень, когда холодно и когда моотор совсем холодный , работает и едет он очень хорошо. Я мотор почти никогда не прогреваю, и МПСЗ тащит очень классно. |