после замены сцепления вернулось жесткое и резкое включение. причем ему на сервисе ездили по ушам, что проскальзывание сцепления на прямой передаче с запахом гари в салоне надо чинить заменой каких-то датчиков двигателя! в результате для равномерного старта с его слов приходится либо рваться вперед с пробуксовкой колес, либо палить сцепление. предположу, что скоро сцепление опять ушатается и с запахом гари вернется плавность включения сцепления.
по вопросам:
1. по тем машинам, на которых ездил, не заметил связи между классом автомобиля и плавностью включения сцепления. пока всегда получалось приспособиться к конкретной машине. но на тоетах не ездил, может у них так и задумано, хз.
2. если продавец дает письменную гарантию возврата всех денег за детали и работу, если его совет не оправдается, то почему бы его не послушать
лично я всегда стараюсь покупать корзину и диск комплектом, т.е. чтобы обе эти детали были под одним part number. в крайнем случае - разные номера, но от одного производителя. с поправкой на размытость этого понятия в последние годы. |