НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дело "не в бобине".(+)

Отправлено: Павел 02.01.2016 в 10:38
Если было нормально, а потом стало фигово, то дело не в железе. Да и всё нормально у Москвича с помпой. Пробки воздушные выгонять надо.
А если уж хочется улучшить, то наиболее эффективно - шкив помпы уменьшенного диаметра. Коса крыльчатка - говно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования