НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Моя машина прошал где-то 100 тыс. на воде(+)

Отправлено: IMOS 13.10.2004 в 13:21
При переходе заменил радиатор (старый был разморожен в первых поездках зимой на воде - точнее при сливе с закрытой пробкой радиатора), все шланги (поставил их на герметик и хорошие хомуты). Если будешь это делать, то можно заодно поменять и верхний термостат на нижний (если считаешь это необходимым конечно).
Расширительный бачок (квадратный такой вроде волговский) стоит на правом брызговике около радиатора, соединен шлангом с пипкой на горловине радатора (у бачка и пипки вроде разные диаметра были). Бачок над ставить по возможности выше (но он все равно получится ниже радиатора).
Вообще тосол в этой системе попадает в бачок только при закипании когда откроется клапан в пробке радиатора. Т.е. вроде как в основном бачок пополняет уровень в радиаторе при уходе тосола.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования