НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ты чёта путаешь, имхо.(+)

Отправлено: Павел 14.10.2004 в 03:29
Вроде всё по теории... Впускной стал раньше закрываться, исключая выталкивание смеси взад, наполнение на низах улучшилось.
Ну а было наоборот, ессно, впуск закрывался позже, что способствовало выталкиванию взад (типа широкофазный вал), но позволяло дозаряжать горшок на верхах за счёт хорошей скорости потока.
Но я не почувствовал ухудшения сверху. Как винтилось на второй до 80 влёт, до 90 с натугой (а вторая у меня короткая, каропка от таза), так и винтицца. А улучшение ХХ "зафиксировали приборы" - сразу топл. жиклёр ХХ поставил минимальный, раньше удавалось боле-менее поставить ХХ только с 42, ща впердолил 38, и ХХ стабильнее, чем раньше с 42. Ну и появление детонации, имхо, чётко указывает на большее кол-во запихнутой в горшок смеси.
Да, и пару мессаг выше, про экспериментальные шестерни с тарированной пружиной, тот-же алгоритм: Больше обороты - больше отставание р.вала.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования