НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Еще про полиуретан(+)

Отправлено: Павел 14.12.2016 в 12:25
Хуйпрассышь, как с драйва правильную ссылку дать, просто копипастну одного персонажа. Один из наиболее грамотных ответов, имхо:
---------
 
REO был три часа назад
 
ОК. Я ожидал этого ответа. Следующий вопрос. Если полиуретан используется для большей жесткости, точности и т.п., то почему бы не поставить закрытые необслуживаемые подшипники, например? Они обеспечат большую жесткость, меньше паразитных люфтов. Не хотите подшипники, можно вспомнить о резьбовых втулках, которые уже давно придумали. На тех же Волгах из примера выше или Москвичах при смазке по инструкции ходят очень-очень долго. Только вот там смазка нужна именно по той причине, которую ты пытаешься применить к полиуретану — там поверхности трутся, и их надо смазывать. РЕГУЛЯРНО! Если полиуретан работает трением, то как обеспечить его регулярную смазку? Ведь ту, что ты заложишь при сборке, вымоет очень быстро. Кто-то перебирает полиуретан каждые 10 тык? Или это указано на сайте производителя? Именно поэтому отошли от резьбовых втулок, требующих регулярного обслуживания к необслуживаемым резинометаллическим шарнирам. И полиуретан лишь заменяет материал, а не создает новый принцип работы.
И, раз уж верить различным надписям без аргументов, то Википедия выглядит немного лучше в этом свете, хоть и Википедия Well
ru.wikipedia.org/wiki/Резинометаллический_шарнир
"подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения"
"Главным свойством резинометаллического шарнира является отсутствие взаимного проскальзывания между резиновыми и металлическими деталями, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера."
Кстати, этими же свойствами объясняется требование затяжки всех резинометаллических соединений под нормальной нагрузкой, в естественном положении подвески.
 
Могу предположить, что смазку в полиуретан производитель рекомендует закладывать лишь для облегчения монтажа более твердого материала. Вот только объясняет это невнятно, отсюда и неточности, вольная интерпретация в народе. Возможно в самой конторе те, кто наполняет сайт не поняли, что им объяснили технологи, и вывесили собственное понимание Well Смазка если и нужна, то нужен минимум и той, которая ОЧЕНЬ БЫСТРО исчезнет из места сопряжения эластичного материала и корпуса конструкции. Здесь фраза "кашу маслом не испортишь" никак не подходит именно потому что принцип работы основан на отсутствии трения. С этой точки зрения очень грамотно использовать совет из волговского мануала, который ИМХО куда более авторитетен, чем все приведенные выше ссылки. Там рекомендуется смазывать втулки непосредственно перед монтажом бензином, и устанавливать быстро, пока они мокрые и скользкие, и бензин не испарился. Да, в мануале, и да, резину не разъедает, потому как надо СМАЧИВАТЬ, а не ЗАМАЧИВАТЬ, да и слегка размягченный внешний слой резины тут даже на руку — лучше прилипнет к металлу. И тогда рессоры не съедают резину, и втулки ходят под 100 тык и более. Эвридей, по соли, да Well
----------
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования