НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Имхо - богатенькая смесь. Это решается заездом на(+)

Отправлено: Ghost06 14.10.2004 в 12:46
контроль СО - если на ХХ смогут выставить 0,2-0,5%, а на средних будет выше 2% то нужно поменять жиклер топливный в первой камере. Поставить меньше. Вторую камеру тогда довести по желанию. Проверить малый диффузор перед этим.
 
Вентиляция картера только на пользу) должна быть подключена.
 
Заливать свечи не должон. В минусовую погоду (счас -3 ночью было, завелся у меня на вытянутом подсосе с полоборота). Ускорительный еще можно будет посмотреть)
Если на обкатке машина то расход должен быть на 1-2л больше от минимально достижимого.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования