НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Похоже, мне достался довольно редкий карб(+)

Отправлено: Mack 20.03.2017 в 10:01
Сделан еще в СССР, номер 21041-цифры-нет индекса. Крома полуавтомата подсоста имеется двухступенчатый регулятор прогрева (или как там эта байда называется - еще не все мануалы прочитал) с отключением привода второй камеры. Короче, полный фарш Well Разбирать не решился пока что Well Под какой двиг точно не знаю, по легенде снят с 1.7 вроде бы. Запустить пока хочу именно все родное.
Не прнидирайтесь ко всем наворотам, возможно со временм их сниму или перейду на двухкарбовую схему. Хочу играться поэтапно. Следующим шагом заменю 412 коллектор на 248.
Подскажите, пожалуйста, как все-таки как лучше установить и подключить. С полуавтоматом подсоса разобрался. Осталось решить как ориентировать первую камеру (как сделано на переднем приводе с завода?), под подключать все вакуумные шланги, ЭПХХ (есть ли отличия от Озона)?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования