НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Почти догадался.(+)

Отправлено: Павел 19.05.2017 в 16:58
http://s010.radikal.ru/i312/1705/2b/df13e072e4da.jpg
 
Мне не давал спать вопрос - нахуя в секторе, управляющем заслонкой, широкий вырез возле минимального прикрытия заслонки. Слева на фото. Там на фотке сектор в положении заслонки закрыто, и понятно, зачем небольшая свобода заложена - для приоткрытия. Но накуя такая же возможность, и с большим рабочим ходом заложена и в другом положении сектора? Это натолкнуло на мысль, что это атавизм какой-то другой не реализованной системы.
Кароч, не помню всех деталей, надо в руках карб подержать. Но там очень просто что-то подрегулить так, чтобы при положении сектора вот тем уголком, где самый широкий зазор, заслонка была открытой. Разряжение через штатную систему приоткрытия заслонки и удерживает её открытой, воздух не надо никуда переключать. При нажатии тапки разряжение во впускном падает, заслонка немного прикрывается, обогащая смесь.
Эксперимент я проводил, всё работает. Но развивать тему не стал - лениво было, ибо всё и так устраивало.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования