НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Курим.(+)

Отправлено: Павел 14.10.2004 в 21:09
Резина сжимаема, весьма сжимаема. Иначе бы сайлент-блоки не работали.
В штатной схеме подвижность, котрая вверх-вниз, за счёт пружины, нормальное явление. Вкладыши _самоподжимные_. Не должен быть радиальный люфт.
В резиновых (т.е. мягких против плаццмассы), радиальный люфт будет за счёт податливости резины. Рукой при проверке не почувствуешь - усилие не то.
В резиновых шар не скользит, а сперва пытается свернуть резинку на манер сайлент-блока, потом трёт по ней, и очень скоро рвёт. _Все_ вытащенные мною резинографитовые вкладыши были порваны. Попытка была не одна, ставил разные.
Из за того, что много смазки не положишь (некуда), шар ржавеет, и к дальнейшему использованию после переборки не канает.
Ресурс байды - 5 тык, подольше ходят только внутренние наконечники внешних тяг, т.к. не вращаются пракически, а работают как сайленты.
Это опыт. А я чувак упёртый, пробовал не раз.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования