НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не просто к археологам, а к тру археологам.(+)

Отправлено: Павел 14.05.2023 в 22:43
Ибо сцепа в родной конфигурации относительно нормально работает только на советских комплектующих. Новоделы полное говно по ресурсу.
Не вздумай колхозить вместо графитного выжимного шариковый, если не присрёшь направляющую втулку для него. При хуёвой соосности, а она без направляющей хуёвая, разбивает выжимной, крепление вилки, нажимную пяту, всё приехали. Поэтому там и графит. Но новодельный графит - говно. Поэтому нуна искать совецкий графитовый  выжимной.
При замене сцепы обрати внимание на крепление вилки - износ её оси и затяжку двух винтов, которые крепят площадку вилки. Эти винты должны быть накрепко затянуты с фиксатором резьбы - иначе распиздос вилки, выжимного и пяты, и работа корзины восмёркой.
 
Кароч - либо радикальная переделка, либо настоящая археология.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования