|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Очумелые ручки или как я попал на запчасти(+)
Отправлено: serdgik 19.10.2004 в 08:32
|
Попадалово произошло со мной совсем недавно. По делам командировочным посетил я город Ижевск - родину своего М412. Ну думаю. оторвусь по запчастям. Поглядел, сильно тяжело мне не охота было таскать, ограничился пальцами, чехлами на них, датчиком давления и переходником под тазиковский фильтр. Причем пальцы и чехлы на них брал на базаре - тут претензий нет, а вот на датчик давления и переходник я попал... Сначала я не поглядел как на переходник навинчивается фильтр - ну не допетрил посмотреть на месте - 50 руб всего цена сего дивайса.. Нифига он не соосен фильтру оказался - зазор по краю примерно милиметр - придется на токарном станке дорабатывать - ну это фигня. Датчик давления вообще -0.. Ну не работает и все... Ну куда деваться - вскрыл я его и вижу - во первых регулировка сбита в максимум - то есть теоретически он бы работал от какого - то высокого давления ибо контакт нормально разомкнут изначале и чтобы замкнуть его пришлось бы приложить немалое усилие на мембрану. Ладно, плюнул, сбил регулировку в нормально замкнутое положение - не помогло. Присмотревшись увидел что конец обмотки вообще никуда не припаян не прикручен, не заделан вобщем. Помыслив логически, припаял его на контакт подвижной пластины - чудо! Дивайс заработал! теперь осталась фигня - откалибровать его. Мысли такие: 1. Тащить на стенд с нормированым давлением и тащить приборную панель чтобы привести в соответствие показометр и реальное давление. 2. Произвести калибровку на машине, для этого использовать обыкновенное колесо и 2 точки: 1атм и 2 атм...
не думаю что второй вариант будет точнее но что меньше геморрою будет - это факт.
Что думаете??? |
|
- Очумелые ручки или как я попал на запчасти(+) serdgik 19.10.04 08:32
|
|
|
|