НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну, подобрать можно попробовать разные(+)

Отправлено: Goldhead 20.10.2004 в 17:20
У донора должен быть продольно расположеный двигатель, задний (возможно полный) привод, КПП должна быть не агрегатирована с картером сцепы (т.е. быть отсоединяемой), длина первичного вала должна быть больше чем у КПП-412 (с этим траблов обычно нет, вал у 412-й КПП короткий), на шлицы на первичном валу должен налезать диск сцепы внешним диаметром 200-215мм, проходной момент КПП должен превышать 200Нм, первичный вал должен вставляться в подшипник колена (желательно чтобы диаметр на нем был 15 или 16мм).
 
Помимо КПП от донора понадобится еще ее 3-я опора, кардан.
 
А теперь подумай сможешь ли ты грамотно сконструировать переходник, изготовить его, разобраться с карданом и прочее, а потом чинить эту КПП (причем цена одной шестерни может превышать стоимость чиненой КПП М-412 в сборе).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования