я после переборки КПП ощутил какой-то гул по всему автомобилю и на холостых и при езде, а оказалось что опора КПП (под хвостовиком которая) ударяется о головки болтов которые крепят пластину к которой крепится опора, о как. Пришлось снимать опору и стачивать (сначала напильником, потом наждаком, т.к. дофига нужно снимать металла) внутренний бортик опоры об который и бились головки болтов. Кыстати, резиновая подушка-опора КПП снизу подпирается планкой, лично у меня ее не было (а в каталоге она есть), пришлось выточить самому, а она между прочим подпирает резиновую опору не зря иначе так прогибается быстро и головки болтов опускаются до опоры и опять стучат-гремят. Зато теперь ничего не гремит, машина стала работать очень тихо (она и раньше то не сильно громко работала, а теперь вообсче если бы не тахометр то и не знал бы работает двигатель или нет, т.к. прогретую машину почти не слышно. Не знаю имеет ли опора КПП какое-нибудь отношение к вибрации при трогании но к отсутствию/наличию вибрации днища кузова точно имеет. Вот Джимми, мотай на ус! |