НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Я объясню!! Лезешь под автобобиль, головой поближе к дви(+)

Отправлено: Jimmik 22.10.2004 в 22:38
гателю..Лезешь сбоку под переднюю дверь слева..
берёшь ключи на 19, 13 и 10или12(не помню), находишь рядом с кожухом сцепления вилку её же...
В эту вилку входит шток, он же входит и в рабочий цилиндр сцепления. На этом штоке есть шестигранник и две гайки одна контровочная на 13 и большая полукруглая на 19. Твоя задача удерживая тот что на штоке на 10-12, открутить обычную контровочную гайку на 13, когда её открутил, то большую гайку закручиваешь или докручиваешь, чтобы получить свободный ход вилки 4,5-5,5 мм(на глаз или с линейкой), там пружина поэтому приложи услие когда будешь шевелить вилку. Потом затяни контровочную гайку и всё. Если педаль проваливается, то прокачай систему(вдвоём), выпусти излишки воздуха.
Будут вопросы спрашивай, я отвечу!!!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования