НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

По идее это Озон. Тебе нужно промерять диаметры диффузоров(+)

Отправлено: Ghost06 25.10.2004 в 15:13
первой и второй камер, размеры в студию) они должны быть не менее 22/23 кажись, но тебе нужно 23/27 для 1,6л, Доводка карба заключается в установке малого диффузора во вторую 4,5 (может у теяб стоит уже), в первую можно 4,0 для экономичности!, жиклера топливные и воздушные подбираются на месте после установки. Вторая камеры должна иметь пневмопривод, это такой шток с диафрагмой который открывает вторую. Он срабатывает в среднем при оборотах выше 3100, можно отрегулировать начало открытия, служит для экономии, но для спортивного варианта непригоден или условно пригоден из-за задержек открытия и невозможности пользования второй камерой при оборотах ниже 3000, хотя в диапазоне 2500-3000 вторая не помешала а добавила б мощности. Проверть тоже на двигателе работоспособность диафрагмы. Если есть ЭПХХ, то лучше подключить.
В случае большего диаметра диффузоров нежели на К-126 ставить можно, и даже нужно. Доводка карба проста. НО НА 1,6л НУЖНЫ большие диффузора.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования