|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Взял, как первое авто, 412-ый ИЖ...(+)
Отправлено: JUROK_412 24.12.2003 в 20:31
|
Хотелось копейку, типа быстрая, манёвренная, искал в подмосковье. И чего только не встречал и какие только можно зазики, волги, победы, море тазов, только не 2101/11/13 почему-то. Привлёк моё внимание единственный Иж 412, ярко оранжевый в огромной луже посреди посёлка. Цена - 1000 рэ, если забирать на верёвке, 1500 - + АКБ, 2000 - если сам уедет. Отдал 2, уехал сам, при том, что авто стояло 3 года. За лето проехал 3000 км, доломал редуктор, дожёг сцепление, задний мост, как и пассажирское сиденье отгнили от креплений, когда приподнимал перед, чтобы поменять колесо, заметил, что зад стоит совершенно ровно. Короче сгнило у него всё, что только могло, даже поперечина пер. подвески дала трещину точняк по центру. Тока движок продолжал заводиться. Ладно, главная цель была достигнута - я нормально научился водить. На следующий год стал выбирать уже рабочее авто в пределах 300 уёфф. Посмотрел стока еле дышащих помоек, что уж было решил отказаться, но попался мне реэкспортный 412 ИЭ в очень и очень ухоженном состоянии. Одна проблема - почти не было тормозов. Как оказалось стоял ИЭ тоже прилично, так что все резиновые шланги и прокладки менялись в первую очередь. Потом 2 года - как часы - заводится, едет, не капризничает, ну если только карб К126Н иногда, но вставил СОЛЕКС и усё ОК.
Потом нашёл СЕАТ за совсем символическую плату, но под восстановление, и ИЭ пришлось продать...
А вообще, стану побогаче, обязательно возьму себе классический Москвич. Запала мне в душу эта марка. |
|
|
|