Если кто занимался подборкой Топливных жиклёров или другими работами по доводке карбюратора и получил улучшение ездовых характеристик (разгон, тяга..) –ЗАБУДЬТЕ об этом. Это всё детские шалости по сравнению с тем что я попробовал сегодня.
Итак, речь пойдёт о параллельном открытии дроссельных заслонок. Карбюратор – ДААЗ-2101 с жёстким механизмом последовательного открытия заслонок. Из прутка 6 мм дюралевой проволоки сделал цилиндрик с пазами на торцах. Пазы расположены под углом 90 градусов (крест-накрест) и имеют ширину рычагов приводов др. заслонок. Потом вставил этот цилиндрик между усом, который давит на рычаг промежуточный рычаг привода 2-й камера и этим самим промежуточным рычагом. На словах непонятно позже нарисую. Или посмотрите сами – там можно понять куда впендюривать эту чтучку :-).
Результаты – забудьте о приходах которые появляются при последовательном открытии 2-й камеры! Этот приход постоянно под вашей ногой!! НО, если с холостых давануть хорошенько на педаль сначала следует провал ( это вполне логично и объяснимо), и лишь потом ни с чем не сравнимый разгон. Наилучший алгоритм – пла-авненько нажать в начале и додавить потом. 70 км/ч набирает за считанные секунды ( даже без выкручивания на 2-й передаче), в спинку вжимает нипадеЦЦки :-
). С жиклёрами не возился, т.к. это делалось ради эксперимента. Теперь недостатки – Вторая камера открывается полностью, а вот первая…. Только градусов на 50-60 ( от горизонтали)!!! Механизм привода надо продумывать. Расход ( по ощущениям ) наверное около 14-15 л. Езда в городском потоке ( если в им оказаться, обычно намного впереди всех) немного сложновата - рывки, если обращаться с педалью неаккуратно.
Мне понравилось тем, что если едешь с настроем погоняЦЦа – то вставил такую чтучку и гоняй на здоровье :-), и легко вернуться в стандартный режим.
Кто что скажет ??? |