НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нет(+)

Отправлено: Goldhead 27.10.2004 в 15:38
Мощность теряется только на высоких оборотах (выше 6000 примерно с катушкой 27.3705, я вместо нее ставил сухую одновыводную 3122.3705 и проблем не имел).
 
Сопротивление между крышкой и бегунком (уголек, зазор) компенсируется паразитной искрой в нерабочем цилиндре.
 
Раздача по-любому одинаково равномерна (бо моментом зажигания рулит не бегунок, а контроллер).
 
Максимальное напряжение ограничено параметрами катушки - у 3122.3705 и 3022.3705 (она же 406.3705, она же речная) оно одинаково.
 
Потенциально бегунок-крышка конечно менее надежны бо механика, но двухвыводные катушки тоже проигрывают по надежности одновыводным, так что и тут паритет.
 
Короче один фиг как искру раскидывать.
 
ЗЫ У меня стоят 2 двухвыводных катушки.
 
ЗЫЫ А еще в процессе экспериментов искра раскидывалась на 1-4 цилиндры через трамблер, а на 2-3 через двухвыводную катушку - разницы в поведении двигла не было вообще.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования