НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Видимо для наиболее полного использования(+)

Отправлено: IMOS 29.10.2004 в 13:17
теплоты печки, надо делать независимые выходы на лобовое, боковые и хотя бы одно центральное, с которого будет доходить до заднего стекла при сидящих пассажирах. Когда ставишь тройники, то напор будет идти в стороны меньшего сопротивления, а в сопле оно очень большое. А т.к. осевой вентилятор  не позволяет сделать одинаково хорошо влево и вправо, то лучше ставить центробежник, а это уже новая печка...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования