|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Реально при люфтах в рулевой и прокаченной системе можно(+)
Отправлено: Ghost06 29.10.2004 в 15:07
|
добиться ровной работы (неувода). При появлении воздуха увод появится из-за разной скорости вступления в работу тормозофф - то есть допустим правое с воздухом, значит пока выровняется давление левое уже начнет торможение, е при наличии люфта его начнет уводить в сторону и к моменту когда вступит в торможение правое (воздух сожмется) дисбаланс на рулевой трапеции уже присутсвует и машину уведет. Особенно это выражено при резком и сильном торможении на большой скорости. ПРоверено стопроцентов.
Хотя как всегда раз-на-раз не приходиться))) но принцип примерно таков. |
|
|
|