НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Реально при люфтах в рулевой и прокаченной системе можно(+)

Отправлено: Ghost06 29.10.2004 в 15:07
добиться ровной работы (неувода). При появлении воздуха увод появится из-за разной скорости вступления в работу тормозофф - то есть допустим правое с воздухом, значит пока выровняется давление левое уже начнет торможение, е при наличии люфта его начнет уводить в сторону и к моменту когда вступит в торможение правое (воздух сожмется) дисбаланс на рулевой трапеции уже присутсвует и  машину уведет. Особенно это выражено при резком и сильном торможении на большой скорости. ПРоверено стопроцентов.
Хотя как всегда раз-на-раз не приходиться))) но принцип примерно таков.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования