НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уточнение входных данных:(+)

Отправлено: Ghost06 30.10.2004 в 14:48
1. Бензин - А-95 (на момент испытаний посредственного качества, субъективно 20-30% потери мощности)
2. Двиг под АИ-93, объем 1,5л.
3. Карб ДААЗ2105, без ЭПХХ, первая камера МД=3,5 100/170 (штатно 107/170, высокий СО, плохая тяга), вторая 150/170 (при 162/190 хуже, при 162/170 штатных есче хуже), переходная на вторую 60(штатно 50), ускорительный двухструйный 50 (штатно одноструй 40). СО на ХХ было 0,2%, счас наверно до 0,5. СО на 2000 при штатных 107/170 в первой было 5%. Мехпривод (штатно пневмо). Провалов нет после модернизации.
4. Трамб под АИ-93, новый (качество настройки видно херовое, но может я ошибаюсь).
5. Система зажигания штатная.
6. Компрессия неизвестна, состояние двига хорошее, СН=220 при 2000об
7. Клапана притерты, ГБЦ чищена, нагар убран.
8. Цепь ГРМ натянута, между ветвями в узкой точке около 1,5-2см
9. Ненагруженный при прогазовке за 2 сек взлетает до 6000об
 
ГДЕ ЗАСАДА?????
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования