НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Согласен с тобой. Для начала нужно проверить зазоры клап.(+)

Отправлено: Kostja 01.11.2004 в 15:21
Вот только при нагреве зазор в клапанах уменьшается, след-но звк тоже.
Далее возможные неисправности(по убыванию вероятности)
1 прослабление посадки палец-поршень. При нагреве зазор уваличивается.
2 прослабление посадки палец-шатун (износ латунной втулки).
3 износ шатунных вкладышей. Звук сильнее слышен снизу. Очень мало вероятно, что оно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования