НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Можно просто сдвинуть октан-корректор на трамбе немного на(+)

Отправлено: Ghost06 03.11.2004 в 13:04
позднее, против часовой на одно-два деления. И дальше ездить без детонации но заехать и проверить СО на ХХ и средних (2000об) - должно быть не более 4%. Если больше - настраивать карб, выжигать нагар в двигателе, если норма - смотреть трамблер.
Кстати выкрутив свечи можно получить информацию о составе смеси и состоянию двигателя.
Ссылку сразу не вспомню но ктото должен подсказать или я могу найти)
Только выкручивать надо 2 или 3 свечу после поездки (когда подостынет)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования