Вообщем блок собрал, весь почистил, аж блестит .
Взялся за глову . Ну в смысле за ГБЦ.
Так как движка теперь у меня два, то выбирал от какого же голову поставить. Моя уже была разобрана и было ясно чтобы ее поставить надо менять направляющие и разпред подбирать. Ну иклапаночки претереть.
Вторую башку разобрал сегодня - она в отличие от моей намого чище (моя изнутри нихера не отмывается - вот что значит картерные газы летели ;( ).
В результате - работы тут поменьше - втулки более-менее, разпред тоже получше, а когда свой разпред сюда решил попробовать - то вообще без люфта. Вот только клапана здесь притирать подольше (ибо этот двиг валался под открытым небом лет 5 и два клапана были открыты.) Еще один минус - этот двиг чаще гоняли на воде и накипи намного больше чем у меня, но думаю тосолом все вымыется.
Клапана притирал купленной притиркой надписью "профессиональная" синий такой карандашик с красной крышкой в форме клапана еще там значится сайт www.smazka.ru. Написано типа 3 минуты на клапан. Не поверил. Но все же неплохо - минут по 10 на клапан. Вот только обработка мне кажется не очень - недостаточно гладко. (хотя как должно быть не знаю первый раз притираю). Проверил залив керосин - не течет - значит номано притер?
Заодно наловчился рассухаривать/засухаривать клапана. Оказывается рассухарить проще всего надев свечной ключ (обязательно чтобы внутри была тряпочка, мне об этом сказала шышка на лбу от вылетевшего сухаря) и долбанув сверху молотком.
Засухаривать тоже просто - вставляем вместо направляющих какой нить стержень, подсовываем под него рожковый ключ 17/13 натягиваем и вставляем сухари )).
Вот такой вот отчетик... бум надеятся это все будет еще ездить. Кстати на своей башке посмотрел были сточены ступеньки на впуске в башке (соммещены отверстия коллектора и башки).
Вопрос - если не сточить здесь много ли будет потерь на мощности? |