НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Первое - прогрев. К-126 на прогреве до 40гр летом у мя жрал(+)

Отправлено: Ghost06 05.11.2004 в 12:45
до 2л. Далее - регулировки зажигания - при сильном отклонениее в позднее расход увеличивается. Должно быть как по мануалу.
Потом едешь на СО - на ХХ не больше 1,2-1,4%, можно 0,2% но вроде влияет на подхват (не проверял). На средних - не более 1,5%, корректировка топливным жиклером 1 камеры. Если привод заслонок карба механический, то до 2200 оборотов вторую не открывать (полхода), иначе пустой расход.  В городе как можно чаще ездить на 4 передаче, с 40км и выше. Разгоны по оборотам до 2500 тыщ (первая до 20, вторая до 30, третья до 40км/ч). Если производительный ускорительный насос - то нажатие на газ должно быть плавным и медленным при экономной езде.
Не забудь про выбег - с 50км/ч на нейтрали до остановки не менее 500-700м должна прокатиться по ровному асфальту без попутного ветра))))
при ДААЗ 2105 Озон выходит не более 12л но при езде на подсосе - 30-50сек на прогрев, разгон до 40, на 4 шлепаем, 3км дистанция. 2 поездки утром и вечером. Если ехать дальше (20мин) то не более 9,5л а при экономной езде в районе 9л.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования