НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сегодня мерил и регулировал СО на карб.заводе, цена 60р, но(+)

Отправлено: Jimmik 05.11.2004 в 20:54
дело в следующем, на ХХ оказалось у меня задавлено вообще(0,3) при норме 1,2. На 2000об, оказалось больше 3, тогда он снял шланг вентиляции картерных газов и ещё спросил какое масло, а я залил 6мг(самое дешёвое) И в итоге СО упало на 1,5%. Но вот вопрос в чём, что масло дешёвое залито это не причина. А вот то что после переборки и замены поршневой, что-то произошло, вроде того, что кольца на поршнях стоят произв.Москва(хромированные такие) и масло жрёт у меня на 600км почти 1 литр, вот это я думаю и есть причина. Ведь не может гнать через направляюшие клапанов и при наверно уже не работающих маслозадерживающих колечек?????
Да ещё, замерял на бензине, а не на газу...
Может это у всех так???Но самое главное, что при таком СО  и нормальной динамике на бензине, у меня расход этого бензина всё-равно непредсказуемый,т.е слишком большой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования