НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: узам 3317- и более(+)

Отправлено: Хана зубилам 06.11.2004 в 18:29
я  балуюсь рейсингом, поэтому после переделки 1,7 в 1,994 и обкатки первым делом на трассу рейсеров---и оказалось, что результат не на много превосходит предидущий(хотя увеличение момента ощущалось просто ухх), оказалось зажигание нужно было опередить до 20гр,а проходное сечение гл.топл.жиклёра увеличить соответственно увеличению объёма, а отношение ГТЖ к ГВЖ должно соотв 0.67-для норм. соотношения;0.76-для max мощности; хотя я на солексе имел значение 0.82 для max мощности, но карб доведён по гидравлическому сопротивлению.
дерзай и пробуй.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования