По советам многоуважаемой публики, решил попробовать сформировать тот необходимый список, с которым следует осматривать старую машину, которую кто либо, может я, а может и вы планируете брать. Предлагаю всё это дополнить, подкоректировать и выложить в базу. И так начнём:
Начинаем осмотр машины с кузова, в особенности скрытых полостей, важно чтобы там были следы мовиля, причём не обязательно свежего(свежий может быть и как результатом ежегодной обработки, и как возможными действиями хозяина с целью продать подороже гнилую машину). Поднимаем ковры, хорошенько протыкиваем пол отвёрткой, шилом, простукиваем молотком в особенности в местах силовых соединений, сварных швов, поддомкратников, лонжеронов. Лучше всё это делать в присутствии мощного фонаря.
Просматриваем всё под машиной, желательно простукиваем молоточком.
Если всё в порядке, начинаем проверку прочих основных частей, таких как двигатель, ходовая и прочие важные узлы. Осмотрев под машиной на предмет отсутствия сильных капов(я думаю что маслянный пот может быть), заодно осматриваем тормозную систему(чисто, цело, сухо), смотрим тосол и масло на предмет смешивания, проверяем на наличие тормозуху. После чего пробуем завести. Машина завелась, двигатель работает тихо, покрутить рулём на предмет люфтов и стуков, поболтать рычагом передач, проверить ручник. Теперь можно тронуться, неспеша, прислушиваясь к каждому скрипу, прокатившись тихо и убедившись, что ничего не скрипит, и не стучит можно попробовать разогнать машину, заодно проверив на нормальную включаемость коробку передач и сцепление. Кажись всё в порядке, проверяем документы и машина ваша.
Коментарии, дополнения, предложения??? |