НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А что ж ты при сборке сразу не порегулил?(+)

Отправлено: DiN 15.11.2004 в 12:13
Все регулировки делаются при центральном положении руля.
Сначала надо отрегулить осевой зазор, чтоб червяк в корпусе редуктора вперёд-назад не болтался. Регулируется затяжкой крышки, в которой нижний подшипник червяка стоит. Затягивай без фанатизма, сколько там надо не помню, затяни по ощущениям, чтоб подшипники и натяг имели и не перетянуть. Законтрить не забудь. Хотя эту регулировку ты обязан был при сборке выполнить.
 
Собсно люфт регулится, той гайкой в  которую заливная пробка вкручена. Там такая 3-хэтажная конструкция: верхний этаж - пробка, 2-й, регулировка, 3-й - контргайка. Ессно, расконтриваешь и затягиваешь, но тоже без фанатизма - градуса 4-5 оставь по рулю.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования