НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В глушителе потому конденсат образуется, что в воздухе(+)

Отправлено: DanVic 15.11.2004 в 16:04
поступающем в карбюратор (а не только в бензине) немеряно влаги (особенно осенью-весной-зимой, в  "тропическом" нашем климате), вода конечно не сгорает и потому в полном составе поступает в выпускной тракт, там из-за разницы в температурах отработавших газов (горячие) и трубами системы выпуска (холодные) вода (которая находится в газообразном состоянии, попросту пар) выпадает на поверхность холодных труб. По мере прогрева двигателя и соответственно нагревания труб системы выпуска температура отработавших газов уравнивается с температурой труб и конденсация паров воды заметно уменьшается (практически прекращается). Вроде так (нигде не наврал?).
Это я сам с собой себе объяснил причину белого пара из трубы глушителя до того как двигатель прогреется.
Кыстати, рекомендуется старожЫлами, если у вас глушитель не из нержавейки (большой промах! срочно меняйте Well) просверлить дырочку в самой нижней точке глушителя диаметром 1,5-2 мм для обеспечения стока конденсата (а в конденсате еще и серы дофига поэтому он так агрессивен). Я лично просверлил такую дырочку, но не угадал с самым нижнем положением, так что зря дырявил глушак Well
но вообще говорять помогает дотянуть до следующего сезона.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования