НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Типа отчёт. Дело было не в бобине (с).(+)

Отправлено: Павел 16.11.2004 в 10:11
Поехал вчера таки в гараж с кастором мудрить. Как я и думал (склероз не подвёл) - кастор был завален по самые помидоры, как у мацацыкла нипатеццки. Ну, думаю, надо чёта поменять :-) А раз уж заваливать было уже некуда (внатуре), решил его уменьшить до заводского значения, определяемого геометрией балки. Ну типа для эксперимента. Выехал заценить - практически ничего в плане возврата в прямо не поменялось. Вернее, поменялось, но при больших поворотах руля, лехче стало. И недостаточная поворачиваемость стала ярковыраженной, вроде всё сходицца с теорией. Но блин при небольших отклонениях никакого обратного усилия, как повернул руль, туда и едет. Так вот дело не в бобине было. "Мамаша, Вы косичку-то дочке ослабьте!" Рулевой редуктор был перетянут немного. С летней резиной почему-то не заметно было. В общем, ослабил слехка рулевое, машина поехала. Ну не совсем так, как хотелось бы, но на твёрдых 4 балла. Теперь можно кастор снова завалить :-) А может, и не буду валить, ибо в руле такая приятная лёгкость образовалась... :-))
 
Таки блин теории хочу по полной программе, какой угол как влияет на поведение. Причём с поправкой на классич.подвеску и макферсон. Дайте вкурить нипатеццки!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования