НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я тоже так думал,(+)

Отправлено: yuryk217 16.11.2004 в 18:23
посмотри на крепление поворотной стойки (цапфы), нижний рычаг изначально при не нагруженой машине (нагруженой собственным весом) уже смотрит вверх, относительно точки крепления, при дальнейшей нагрузке/сжатии пружини, он будет вращатся на оси, и его конец поднимется еще выше, тем самым минимальное расстояние от условной вертикальной плоскости проходящей через ось нижнего шарового пальца до оси крепления рычага (условно будем считать его базой) будет уменьшатся(прямоугольный треугольник с изменяющимся углом), верхний рычаг изначально смотрит вниз при увеличении нагрузки - будет вращатся некоторое время пока не станет  горизонтально. при этом минимальное расстояние от условной вертикальной плоскости проведеной через ось верхнего шарового пальца до оси вращения рычага будет увеличиватся, если через оси шаровых пальцев провести прямую тое ее верх при нагруженни машины пойдет наружу, низ - соответсвенно внутрь так???, эт теория, практически получается такая херня: ставим машину на ровную дорогу смотрим на передние колеса - на глаз стоят вертикально, садимся в маш разгоняемся 10км/час, тормозим до юза, есстественно нагрузка при этом на передние колеса увеличивается(типа кинули пару сот кг в салон), выходим смотрим и как теперь стоят колеса.... Тута картинка, грузится долго понятно не очень, лучше всего видно на машине. http://www.moskvich1500.narod.ru/perpodv.htm
тута картинка
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования