|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Обосновываю(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 19.11.2004 в 09:52
|
Есть 2 мотора и оба 1300 с геометрией 66х79:
1. 21011 с цепью
2. 2105 с ремнем (типа как на 2108) вместо цепи.
Мотор 2103 имеет геометрию 80х76. Максимально что с ним можно сделать - это расточить до 1600 (80х79), точить под 82 (1700) его нельзя. Двигатель 2105 изначально имеет диаметр 79 и его можно спокойно точить под поршни от 21213 (82мм), а что касается установки вала 2103 или 21213 (80мм) это всего лишь вопрос установки укороченных шатунов, которые имеются в продаже всех типоразмеров в огромном количестве тюнинговых магазинов. Итого из 2105 можно спокойно получить 1700, а в принципе возможно и 1800 установкой коленвала 2130 с ходом 84мм. Однако лично я считаю что мотор с ходом больше диаметра это порнография, оптимальное соотношение это 1:1.1 где диаметр больше.
А теперь про ремень. Помимо того что он работает на порядок тише цепи..... как бы это странно не казалось, но он ещё и большие обороты лучше переносит. Цепь, в силу своей конструкции, имеет свойство дергать при передаче вращения (потому что в ней есть звенья и они жесткие). Это знают все кто изучал ТММ в ВУЗе. Ну а ремень эластичен. |
|
|
|