НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В общем закупился я частями для 1.8 под А-92(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 19.11.2004 в 12:24
Покупал всё в палатке где продают правду, то есть у них отношения с самим заводом.
 
Действительно мужик там от обычных барыг отличается тем что с ним можно разговаривать по-человечески. Он кстати мне показывал много левых частей и объяснял чем они отличаются от настоящих. Блин, я бы таких мелочей никогда в жизни не заметил. Да и вообще, я хоть и много раз моторы перебирал, но сколько же он знает мелочей (но очень важных) про москвичевские моторы. Например, оказывается посадочные медные кольца гильз на старых моторах имеют толщину 0.5мм, а на более новых - 0.3 или 0.2. Потому мне надо оставлять свои старые ибо новых таких сейчас не достать.
 
А сколько он возился с подборкой пальцев для меня!!! Шатуны он взял из одного набора. Одинаково маркированные по весу. Самое интересное что даже в заводском комплекте пальцы к шатунам были подобраны не верно. В общем думаю что если не облажаюсь сам при сборке, то мотор будет служить долго.
 
ГБЦ я решил оставить старую из соображений экономии. Тем более она у меня с очень небольшим пробегом после перевтуливания итд. Однако клапаны всё же притру.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования