Самое страшное - это передняя подвеска. И какие ТАЗы мне попадались не имеет ровно никакого значения, тем более что один из них был вообще новый. Более того, ТАЗ-классический вообще можно покупать либо вообще новый, либо почти новый. Кузов этого автомобиля не ремонтопригодный, сохранить его геометрию просто не реально при серьёзном ремонте. А управляемость на снегу это отдельная песня. Перед сносит туда куда едет машина, поворачивай не поворачивай.
Ещё меня очень сильно убивает привод ГРМ. Один раз раскрутил хорошо - меняй башмак натяжителя. В любом случае этот секс надо делать раз в 20-30 тыков.
Задня подвеска всё же имеет конструктивный дефект- - скрещивание моста осуществляется за счет сминания сайлентблока, но он слишком жесткий (если бы не был жесткий, мост бы гулял), соотвественно тяги постоянно подвержены упругой деформации, что вызывает усталось металла. Тяги обрываются. |