НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спрыгнуть с 95 на 92 не получилось))))(+)

Отправлено: Ghost06 22.11.2004 в 14:07
Повесил на решетку тряпочку (типа холодно) штатного вента у меня нет, до тряпочки ехали в село и обратно на 92, ветер особенно на обратном пути (в лоб 10-20м/с плюс скорость 90км/ч и температура -3гр) обдув был очень сильный и то оно нагрелось до 80 градусов (с печкой работающей), а после тряпочки в городе за пару минут - 95гр!!! это при -2гр, при отсутствии детонации (на разгоне только немного)! Короче трамб передвинул и так на позднее, эластичность пропала, ниже 45км/ч на 4 передаче не едет, разгон так себе, мощность упала сильно (даже когда УОЗ в оптимальном месте (немного позднее от начала детонации) на одних оборотах мощности все равно нет. Еще и этот перегрев, в городе без включенного (!!!) карлсона нельзя, при включенной печке на всю и карлсоне в салоне жарко, температура ОЖ 82гр, за бортом -2гр! Короче темы нету, перепрыгнуть не получилось, но зажигание не позднит и не раннит, оно где-то в нормальной зоне, откуда тогда перегрев? Действительно ли из-за качества бенза (в неск4ольких местах брали) или ?
 
Будет юзать 95.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования