НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Короче, еще раз про печку, что длеал я(+)

Отправлено: Андрей_37 26.11.2004 в 10:51
ИЖ 412 89гв.
было прошлой отстойноо окна потеют нифига не греет вобщем все плохо.
Что сделал.
Заменил радиатор печки, тк потели окна из-за того, что протекал тосол, паяние лужение не помогло, один свищь паяли, через некоторое время в другом месте. причем оно немного сочилось, что просто испарялось и поэтому течь тосола была не заметна. После установки нового радиатора законопатил поролоном щели по бокам. Разобрал мотрчик почистил смазал. Зачистил все контакты.
Загнул лопасти вентилятора, ка написано в базе, ничего не наклепывал на них. Все больше ничего не делал с печки. термостат верхний. контур печки от 4 цилиндра и на вход в помпу. Штатно вобщем.
Заменены уплотнители на ВАЗклассические. Все.
Как я уже говорил оттаивают ВСЕ стекла за 15 минут. Технология. Заводимся. Обороты 2500. Идем скаблить стекла чистить машину. Водительская дверь чуть приоткрыта. Через минуту открываем лючок на половину и включаем печку на вторую скорость. Снизу заслонки закрыты. Дочищаем машину. Смотрим на температуру, если 40 то садимся и едем. При этом открываем лючок на полную и окрываем заслонку у ног водителя на половину, и опускаем стекло водительской двери мм на 5-7. Все. Потом стекло закрываем, открываем заслонки у ног на полную.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования