НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

отопление(+)

Отправлено: Zobo 26.11.2004 в 14:21
Все пишут что нужно законопачивать щели по периметру печки. Вопрос - зачем? Воздух вместо того что бы проходить через радиатор идёт через эти щели?
 
Ещё почему-то машина очень долго прогревается. Минут 15 наверное до 40 градусов, до 80 соответственно и того больше.
Но самое удивительное, что даже на 40 градусах когда стрелка стоит, палец не удержать на той железяке куда вкручен датчик температуры тосола. А из печки при этом идёт еле-еле теплый воздух. Греть она начинает нормально где-то через 30 минут Not so.
 
И вобще непонятно как термостат работает. Почему-то когда температура всего 40 градусов, он уже открывает клпапан - в радиаторе верхний бачок тёплый. Или это не показатель и так и должно быть?
 
Ещё непонятно куда воздух уходит... Из нижних заслонок дует нормально... А вот если их закрыть, то на стекло всё равно поток воздуха слабый идёт.
 
Ещё подозрительно что даже когда мотор прогрет до 80 градусов, из печки еще достаточно долго идёт просто тёплый воздух. При том не слишком тёплый... Вот я и думаю, что-то получается мешает тосолу в печку попадать? С краником отопителя возможны проблемы? (открываю его из-под капота).
Паровых пробок вроде не должно быть - машина 87 года, тогда вроде уже печку по нормальной схеме подключали.
 
Вот думаю теперь для начала щели проконопатить. Потом может поменять место подключения радиатора... Что бы без краников и всего прочего было, как на схеме http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22098
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования