НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Как угодно :)(+)
Отправлено:
Goldhead
01.12.2004 в 15:58
Если есть в маховике штифт МПСЗ лудше его совместить максимально близко к 10 градусов до ВМТ.
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
Блин! Как ориентировать маховик относительно колена???(+)
MOHCTPOXOD
01.12.04 15:23
На своём 1977г.в. обнаружил сверление во фланце КВ под штифт(+)
Kostja
02.12.04 11:25
Монопенисуально. Ибо балансировались отдельно.(-)
Павел
01.12.04 18:10
А на кв нет штифта? там штифт а на маховике дырка(-)
Дима Off
01.12.04 17:00
Дырку лишнюю видел тока в 41-х маховиках(+)
Goldhead
01.12.04 17:06
Как угодно :)(+)
Goldhead
01.12.04 15:58
нЭт. Мотор с машины 1977 года. А что на более поздних(+)
MOHCTPOXOD
01.12.04 18:31
На 412 конечно никаких штифтов нет(+)
Goldhead
01.12.04 18:42
Re: Я бы завёл с маховиком в одном положении, потом на 180гр(+)
Jimmik
01.12.04 20:06
А я всё таки вставил в такой же ситуации стартер и притянул(+)
КОТТ
03.12.04 08:27
СТАТИСТИКА