НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Хых Работает сей дивайс так :(+)

Отправлено: serdgik 04.12.2004 в 07:57
в датчике нормально замкнутая контактирующая биметаллическая пластинка, при протекании через которую тока она нагревается, изгибается и прерывает ток - затем остывает, начинает обратно контачить. Зазор в контакте пропорционален давлению на манжету манометра в системе и соответственно чем выше давление, тем выше частота переключений пластинки. В показометре стоит такая же биметаллическая пластина на конце которой установлена стрелка показометра, стрелка отгибается пропорционально протекающему через нее току. Чем чаще замыкаются контакты датчика, тем дальше она отклоняется от нулевого значения...
Грубо говоря интегратор сделан на ней, усредняет частоту прерываний датчика и выдает ее на показометр.
Если датчик стоит в КЗ  через него бежит постоянный ток - то стрелка отклонится максимум вправо, если в ХХ - то останется на месте, то бишь в 0.
Может сумбурно написал, но так оно и есть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования