В моей оригинальной, с виду очень свежей, нашлась заклеенная герметиком трещина около выпускного клапана второго циллиндра. А та которую мне Гарфилд подогнал, оказалась сильно изъеденна тосолом по поверхности. Ну что, 4500 рублёв и у меня новая ГБЦ, зато 248-я и новая. Блин, в этом моторе получилось всё новое кроме блока, передней крышки, крышки заднего сальника и маховика. Ну можно было оставить клапанную крышку, но я поставил другую, более красивую. Кстати о клапанных крышках. Они опять-таки есть литые в глину и в кокиль. Среди тех на которых красуется стильная надпись "Москвич-412" большая часть литая в глину и имеет некрасивую рыхлую поверхность. Мне как-то давно попался Космич с такой крышкой литой в кокиль с гладенькой поверхностью и ровненькой отчетливой надписью Москвич-412 и УМЗ. Вот ту крышечку я хранил все эти годы (12 лет) и сейчас собираюсь увенчать ею свой собранный моторчик. |