НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Значит, так сам не ставил, но тут уже говорили, см ниже.(+)

Отправлено: Андрей_37 09.02.2004 в 18:29
Делаешь так (по рассказам), покупается КПП, клокол с вилкой сцепления от ОДЫ, и кардан от нее же, но для двигателя ВАЗ(!!!).
Расширяешь тунель, в месте где КПП, тут кто-то говорил, что срезается верх, раздвигаем боковые стенки, потом сверху завариваем листовым металлом,
приделываешь подвесной.
Тут отсутствие необходимости делать переходную плиту, и резать кардан, а потом балансировать его.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования