НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну да, это именно в тему про пуск холодного двигателя(+)

Отправлено: DanVic 09.02.2004 в 19:40
Схемка многоискрового зажигания очень проста, подключается обычная релюшка (типа РС701 и т.п.) на катушку зажигания, ну и тумблер в салон, действует очень просто, включаешь тумблер, ток при пуске идет через реле с частотой 300 Гц, что и создает многоискровой эффект, как только двигатель запустился тумблер отключается. Если кому интересно могу из книжки отсканить.
 
Просто хотелось узнать, может кто уже мутил что-то такое.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования