НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Отчет по Ралли МАДИ 2004(+)

Отправлено: KURSK 14.12.2004 в 17:19
Ну вот появилось время для написания данного отчета, чайников в раллийном деле.
Ну все началось как всегда достаточно спонтанно, типа ну чего поедем, ну поедем...
Узнали телефоны предварительной записи участников, позвонили записались.
Дальше через несколько дней, а именно в пятницу собрание участников, и уплата стартового взноса (2000 руб.) , получение лицензии водителя и участника (500 руб. за все.) , страховка на день соревнования (200 ру.) Итого 2700 руб. :-) не дешево!!!!!!
Чего надо с собой иметь на чайницкие ралли.
Шлемаки, Калькулятор и секундомер.(необходимый минимум).
Воскресенье день старта.
На месте надо быть к 7ч.30 мин. на так называемое ТИ1 (тех инспекция), которая выявляет комплектацию необходимого инвентаря и исправность автомобиля (стопаки, сигнал,свет, задний ход-который не работает :-))), стеклоочистители, звуковой сигнал).
Там все прошло нормально,правда за задний ход получили 20 сек штрафа, тогда это было еще обидно!!!.
Сверка часов с судейскими, получение дорожной книги и контрольной карты.Пытались правильно расчитать время движения по участкам, не вышло... поехали почти на обум.
Ну в общем стартанули по волокаламке по поста ДПС.
Дорога как дорога ничего особенного, только грязно жутко, мой Пилот матюкался на штатное включение дворников :-) крутилка посередине.
Дальше обычная дорога,правда чуть замороченная ,проезд через заправку, догнали впереди идущий экипаж решили немного притормозить и так мы плавно подкатили к ВКВ (Внезапному контролю времени,на котором штрафуют за опережение), судья спросил а почему мы это так крадемся?! ну да ладно, поехали дальше, прошли первый КВ1 (контроль времени).Без срезок минута в минуту.
Следущий участок со ср. скоростью 2кмч, так как в промежутке был слалом.
Ну обычный слалом, небольшой, где мы чуть не засели, ну благо проскочили, ну результат не знаю как у других вроде ничего особенного, главное что не облажались, не сбили фишки, и очередность была верна, ну и финиш был правильный, базой, который многие проскакивали.
поехали дальше в обратном направлении, на МКАД, по нему до Ленинского в сторону Внуково, по времени ехали нормально, минута в минуту, пока  я за 1,5 км. не крикнул, уходим налево, тут то и был первый мой неверный шаг, мы повернули, проехали по херовой дороге метров 300, развернулись, и полетели на 2й Кв, вот и мы тут получили 1 минуту опоздания.
Дальше начались ДС (дорожные соревнования) в шлемах на регулярность движения, мы до конца гонки нифига неврюхали чего это такое, все нас почемуто обгоняли, ну по приборам мы вроде ехали правильно.
Дальше поехали в сторону Подольска, где привезли на след. КВ еще 3 минуты, стоя на светофорах,блин.
Дальше Климовск так было все хорошо пока не попали на вторую бетонку.Начали отигрывать время, вначале подъехали к Ж.Д переезду закрытому по обочине, попросили доброго дядечку пропустить нас выехать, на что он согласился, мы полетели дальше, по пути нам попался задолбавший нас Микроавтобус, пришлось его нагло обгонять, и именно в этот самый момент мы успешно пролетели 2 пункт ВКВ, а за него родимого штрафу 900!!! СЕК.
Теперь вы поняли почему нам вначале было обидно за задний ход получить 20 сек. штрафа :-)
ну дальше все обычно, летели, т.к. из графика выбивались.
Очередной этап состоял из одних дорожных соревнований, т.е. в дорожной книге не указано расстояние до след. ориентира, т.е. надо было ехать в слепую ну тут мы и поблудили , т.е. блудили не в первый раз , уже было темно и пошел снег, народ стал немного побаиваться, зато мы нагоняли :-) .
В общем на последнем этапе ехали нормально уверенно, решили подзаправится, справить нужду, поехали неторопясь, потом вообще остановились, долили незамерзайки, потрепались по телефону ну и так неспешно поехали. потом оказалось,что мы стали опаздавать на Финишный КВ, стали давить тапку, ну и полетели. Дорога скользкая, а там подъемы спуски узко, да и повороты затяжные но нам летчикам пох мороз, опель мы обогнали он офигевшими глазами нас проводил. Перед выездом на ленинградку раллийная субара тошнила, мы блин ее нагло подвинули и понеслись к финишу, пролетели этот самый финиш, задом вернулись, влетели в ворота полигона МАДИ, там нам хотели впарить минуту опаздания, где пришлось доказать женщине что она не права, ну в общем она развелась, проставила нужное нам время.
Дальше последний слалом, где мы были не навысоте, но не обложались с очередностью это факт.
ну в общем подустал я писать, читайте спрашивайте с удовольствием отвечу.
Впечатлений море, удовольствия еще больше, так шо, даешь клубное движение во всех ралли, хоть чайниковских.
Москвич РУлит!!! Никого не слушайте-мы не победимы.
Я думаю то что мы финишировали-Это уже победа, а это мы сделали :-))
Результаты будут известны в четверг 16 декабря.дальше расскажем чего где по чем.
фотки внизу. правда немного но сколько есть.
http://photofile.ru/default/do.php?aid=269479&np=y
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования