НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Давай по-порядку.(+)

Отправлено: Kostja 15.12.2004 в 13:24
1) "...нанесение маслосгонной насечки на крайние шейки коленвала.."
Как я понимаю, для начала КВ надо снять. Без разборки двиг-ля этого не сделать. Тогда уже проще вкладыши поменять и КВ проточить(по необходимости).
К тому-же для нормальной работы ШЕЙКИ КВ _должны быть гладкими_ - они же играют роль внутренней обоймы подшипника скольжения. И _именно_ на них насечки ЗАПРЕЩЕНЫ. В противном случа оная конструкция быстро перестанет быть мотором.
П.С. На КВ штатно имеется МАСЛОСГОННАЯ РЕЗЬБА на фланце крепления маховика.
 
2) "... + укорачивание пружин сальников "
Применяется на сальниках низкого кач-ва, которые, в свою очередь, применяются вследствие жлобства(жаба не позволяет потратиться на _нормальный_ сальник)/тупости(типа "всё-равно съэкономлю")/"пустынных условий"(сальников вообще нет).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования