НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ссылку не помню. попробую на пальцАх объяснить...(+)

Отправлено: DiN 17.12.2004 в 15:29
Имеем маховик, картер сцепы из штатного оборудования. Датчик и шьифт из дополнительного. Штифт - металлический штырь подходящего размера. Подходящий размер определишь сам, по месту - я просто не помню цифирей. Подбираешь на колоколе место для установки датчика, ваяешь туда кронштейн. Конструкция кронштейна должна позволять при установке подбирать в некоторых пределах глубину посадки датчика. (Вот именно это посадочное место у ОД и 41-х имеется от рождения).
В маховике рядом с венцом сверлишь дырдочку. Глубина дырдочки должна быть равна длине штифта, чтоб не нарушалась балансировка маха (объём выбранного  металла делаем равным объёму добавляемого). (У некоторых ОД и 41-х энтот штифт тоже есть от рождения).
Они должны быть установлены таким образом, чтоб штифт проходил под датчиком в момент нахождения поршня 1-го цилиндра в ВМТ.
 
Расстояние м/у штифтом и датчиком, как и между датчиком и зубом венца должно быть порядка миллиметра (именно для этого и нужна некоторая регулировка посадки датчика)
Уф. Вроде всё, ежли чаго забыл или обшибся - поправьте, не поленитесь.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования