|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Облегченный мох (относительно штатного) нужен всегда!(+)
Отправлено: Goldhead 17.12.2004 в 21:24
|
Во-первых, масса - это хорошо, но тут важна не столько масса, сколько радиус, на котором эта масса сидит!
А из штатных деталей таковых всего 3 - моховик, ГП и барабаны.
От второго никуда не деться, 3-е надо просто менять на дисковые (что достаточно сложно). А вот облегчить маховик - проще всего.
Далее - чтобы не колбасило на ХХ рулит балансировка. Правда я, как и KRWW + Peter ни разу мхи не балансировали после облегчения, ничего не ухудшилось. Наоборот - у меня вибрации на ХХ исчезли, видимо штатный моховик был намного кривее.
Короче, на штатных 850 оборотов никаких вибрации не появляется.
Далее - в спорте самое главное - минимальные лаги при управлении. Тут-то реакция на нажатие тапка с легким маховиком намного лучше, особенно на низких скоростях - на высоких оно практически не заметно. Сохранять кинетическую энергию как раз нафиг не нужно, я вот совсем не представляю себе таких ситуаций, просто аккуратнее надо работать газом.
Кстати, время разгона до 100 практически не сокращается, бо передачи переглючаются и запасенная энергия все же уходит на колеса (правда не вся). Зато сцепа с легким моховиком при резких разгонах должна жить значительно дольше.
Улучшается конкретно эластичность на низких скоростях без переключения передач. Например с 4-й можно ускоряться с 40 прям как на ТАЗиках.
Минусов собс-на всего 2 есть:
1. Сложнее трогаться, не выйдет как на стандарте просто кинув сцепу на ХХ поехать.
2. Аккуратнее надо работать газом на скользких покрытиях - куда сильней срывает колеса в пробуксовку.
Да! Речь идет не об экстремальном облегчении (как по Сингуринди), а о простом срезании технологических приливов на большом радиусе без уменьшения прочности. Фотки тут:
http://mzma.net/2126/faq/article.php?aid=6
PS Впринципе такое облегчение рекомендую абсолютно всем без исключения, независимо от способа эксплуатации авты.
Успехов,
Konstantin |
|
|
|